Сдать, заложить или продать в ломбард фарфоровую статуэтку или посуду

Image

Оцените Вашу фарфоровую  посуду или статуэтку не выходя из дома за 15 минут профессиональным антикварщиком!


Старинные фарфоровые статуэтки, вазы, посуда, предметы интерьера относятся к ценным антикварным изделиям — их можно дорого продать и сдать в ломбард для получения займа. Коллекционеры высоко ценят изделия 18-19 ст, изготовленные в России, Германии, Франции. Чтобы получить за них реальную цену, необходима оценка фарфора опытным экспертом. Ломбард «Эрмитаж» — один из немногих в СПБ оказывает такую услугу абсолютно бесплатно. Наличие собственной лаборатории и штат дипломированных экспертов, знакомых со спросом на рынке, гарантирует высокие цены на антиквариат.

Чтобы не связываться с мошенниками, и не продавать семейные реликвии за копейки, владельцы старинных предметов могут оценить изделия онлайн. Для этого нужно всего лишь сделать несколько фото, указать изготовителя (если он известен) и кратко описать залоговый предмет. В антикварном ломбарде также существует услуга выезда эксперта на дом. Это позволяет сразу продать в ломбард фарфоровую посуду и получить на руки наличные. Такая сделка осуществляется с сохранением конфиденциальности и выручит в сложный момент, когда средства нужны срочно.

Заложить в ломбард фарфоровую посуду

Быстрые займы под залог раритетных предметов из фарфора доступны всем совершеннолетним жителям Санкт-Петербурга. Для заключения сделки нужно пройти всего 3 шага:

  • Подъехать в офис компании «Эрмитаж (авто можно оставить на парковке).
  • Оценить фарфор в ломбарде бесплатно.
  • Предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Это позволит выкупить реликвию после погашения займа и оплаты невысоких процентов. Антикварный ломбард предлагает самые высокие цены за старинные фарфоровые предметы. На стоимость влияет ряд основных характеристик:

  • Подлинность и антикварный возраст. Экспертиза включает использование увеличительного и специального оборудования, установленного с собственной лаборатории, а также каталогов.
  • Производитель. Устанавливается по имеющимся документам, клейму, подписи. Если у залогового предмета сохранилась оригинальная упаковка, его ценность повышается.
  • Редкость. Многие желают заложить фарфор фабрики ЛМЗ или Императорского фарфорового завода — такие предметы встречаются часто. Более ценными считаются изделия, выпущенные небольшой серией или под заказ, а также именные.
  • Комплектность. Набор посуды или чайный сервиз стоят дороже, чем отдельные предметы. То же касается коллекционных фарфоровых фигурок.

После проведения экспертизы оценщик озвучивает максимально высокую цену за предмет. При обращении в «Эрмитаж» в большинстве случаев стоимость будет на 50% выше, чем в других финансовых организациях. Это позволяет получить срочный, выгодный займ.

Оценить и продать в ломбарде фарфор

Если вы не планируете выкуп своего имущества и не хотите переплачивать за пользование заемными средствами, в любое время можно продать антикварный фарфор в СПБ. Процедура займет всего 15 минут: нужно оценить предмет или коллекцию и забрать наличные в кассе. Никаких дополнительных расходов клиент ломбарда не несет. Экспертиза проводится абсолютно бесплатно, а за денежную операцию не взимается процент.

Скупка фарфора в антикварном ломбарде — это честная сделка, поскольку компания «Эрмитаж» имеет высокую репутацию и сотни клиентов, среди которых есть постоянные. Мы также предлагаем сдать фарфор в ломбард в СПБ под залог с гарантий сохранности. Сразу после погашения займа владелец может выкупить обратно семейные ценности и использовать их для оформления нового кредита в случае, когда финансы нужны быстро и в большом размере.

Загрузка

Процедура оценки онлайн проста. Для этого необходимо на сайте заполнить заявку, указав необходимую информацию:

  • фото изделия в разных ракурсах, чтобы оценщик мог хорошо его рассмотреть
  • вид металла, проба, вес
  • вид и каратность камней (при наличии)
  • информация о производителе, ювелире (если известна)
  • наличие упаковки, чеков, сертификатов, иных документов, подтверждающих качество изделия
  • информация о дефектах, поломках (при наличии)
  • контактные данные заказчика для связи (телефон, e-mail)